cherrynok (cherrynok) wrote in world_of_kwg,

Продолжаем строить гараж

В продолжение http://world-of-kwg.livejournal.com/204817.html
Цель
Сделать бой с повышенной длительностью, и возможностью входа в тот же бой несколько раз. Превратив обычный рандомный бой, в эпичную битву. С горами трупов, и пропорциональным увеличением профита за участие и победу. За более длинный бой, игроки должны получать большее вознаграждение. Игроки должны быть заинтересованы в победе команды. Игроки должны быть заинтересованы выживать как можно дольше, при этом не меняя танки. Размеры гаражей игроков должны повышать удобство участия в гаражных боях, но не давать существенного боевого преимущества или ущерба команде.

Первоначальный сбор команда
В начале команды собираются так же, как и сейчас для обычного рандомного боя. Определяется и закрепляется «уровень боя» (т.е. начали бой 6, 7, 8 уровни танков – значит, только эти уровни и будут в дальнейшем присутствовать в бою). Закрепляем сумму балансных весов команд + 15% (берём сумму той команды, у которой больше). В дальнейшем, в результате замен, сумма балансных весов команды не может превысить этот максимум.
Состав команд
Каждая команда состоит из 15 «вакансий» (замечу: «вакансия» не равно «игрок»). Каждая «вакансия» состоит из 3х «слотов». Когда уничтожается танк, то тем самым сгорает один «слот» в соответствующей «вакансии». Т.о. на каждую команду приходится по 45 «слотов» (или фрагов).

Замена танка
Когда у игрока уничтожили очередной танк, он может зайти в этот же бой на другом в том случае, если у него в гараже есть подходящая замена. Подходящая замена определяется уровнем боя, и суммой балансных весов его команды. Если у игрока есть такие танки, он может продолжить бой на одном из них (на свой выбор). Если подходящих танков нет, то он может только досмотреть в режиме наблюдателя бой до конца, либо покинуть его на всегда. В любом случае: когда у игрока закончились подходящие танки для этого боя, или закончились «слоты» в «вакансии» которую он занимал – игрок навсегда прекращает участие в бою.

Замена выбывших
Игроки могут покидать бой до его окончания по разным причинам: не понравился состав союзников, проблемы со связью и.т.д. В любом случае, преждевременно покинувший бой игрок не получает ни каких штрафов. Если в «вакансии» команды, которую занимал этот игрок – остались ещё слоты, то на его место балансир ставит другого игрока из очереди. На количество «слотов» в «вакансии» замена игрока никак не влияет. Если по каким либо причинам игрок не желает, или не может продолжать гаражный бой – на его место придёт другой игрок.

Принципы расчета вознаграждения
Чем дольше участвует игрок в бою, тем больший коэффициент применяется для начисления вознаграждения. Нет смысла в затягивании боя. Есть мотив, не сливать «слоты» своей «вакансии» для повторного захода на более подходящей для этого боя технике. Есть интерес для новых участников боя, которые заменили преждевременно выбывших.

Расчет вознаграждений
1. Тот же расчет, что и используемый сейчас в рандоме. С учетом уровней техники стрелка и цели. Засвет, обездвиживание, и т. д.
2. Добавляем коэффициент зависимости от того какой «слот» стрелка нанёс повреждения какому «слоту» цели.
3. В случае победы, как обычно, умножаем вознаграждение на два.
таблица приблизительных коэффициентов
gar

Появление игроков на карте
Сделать много точек респауна, для каждой команды. Новый танк появляется на той точке, что не засвечена противником. Если все точки команды засвечены противником – можно выбрать какую либо из точек респауна противника. Главное чтобы не было ситуации: появляется танк и видит три ствола пт направленные на него, и тут сверху на него прилетает чемодан.

Upd:
В процессе обсуждений выявлены 2 проблемы и возможные способы их решения:

Смена танка
Балансер собирает 2 рандомные команды. Считаем сумму их балансных весов. Берем максимальную из сумм. +15% для манёвра. Умножает на 3 (т.е. каждый игрок меняет по 3 танка). Полученная сумма – балансный потенциал команды (БПК). Балансный вес первого танка игрока будет сразу вычтен из БПК. Когда игрок потерял свой танк – ему предлагается сменить его на другой, подходящий по уровню боя, из его ангара, не более 2х раз, и при этом учитываем, чтобы на замену танка хватило БПК. За каждую смену вычитаем балансный вес танка из БПК. Т.о. минусуя танки противника – мы подрываем БПК противника.
Пример: слился 1 раз на КВ-1С, на замену сможешь взять ИС-3 (если есть). На третью смену – скорее всего на КТ уже не хватит БПК, и придётся взять что ни будь из 6лвл – Хелкет, к примеру.

Если ты оказался с дном - это навсегда. Если ты думаешь что оказался с дном - ты ливаешь, остальные плачут.
Наверняка у КВГ есть механизмы на подобие различных РЭ оленемера. Если их использовать при формировании команд? КВГ отказывается это делать для рандома, но может в гаражных боях это возможно. Всего то нужно, после первого формирования 2х команд переставить отдельных игроков между командами для выравнивания шансов на победу.
Tags: Нам важно ваше мнение, набегаем всей толпой, письма в спортлото
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 321 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →