kleineslon (kleineslon) wrote in world_of_kwg,
kleineslon
kleineslon
world_of_kwg

Category:

Пожалейте семёрку, кровавые!

Вчера воевали на карте Перевал. Поскольку Глобалка, техника сгорает чадным дымным пламенем в огне сражений, встал вопрос о применении "техники длительного хранения". То есть ИС-4, ИС-7. Эти мирные советские трактора спокойно дремали на своих местах в ангаре, и вот пришла пора стряхнуть с них пыль.
Я как-то привык считать ИС-7 более грозной боевой машиной, по сравнению с "четвёркой", тем более для применения на ГК. Но вчера задумался (ага, новая смс пришла, много думал) и обновив в памяти характеристики обеих машин, решил отдать предпочтение ИСам четвёртым.
Наблюдал удивительную вещь. ИС-4 блистал на поле боя, в то время как ИС-7 выглядел убогим косым дерьмом, способным только помереть.
К слову сказать максимальный настрел на ИС-4-х за это бой составил 6000 дамага, в то время как ни один ИС-7 не вылез за пределы 1300 дамага.
Квалификация прокладок между клавой и монитором - практически одинаковая.
Причина выяснилась после разбора. Семёрки, благодаря косой пушке редко попадали "по месту" вражеским танкам, и большую часть боя пытались просто попасть в цель. (действовали они в одной группе с ИС-4).
Неожиданный результат, подтвердивший косвенные так сказать наблюдения.
Семёрку окончательно превратили в самый отстойный танк в игре.
Пора бы её апнуть уже, вернуть былую славу. А то на данный момент унылее семёрки только Маус.
Tags: Нам важно ваше мнение, нытье
Subscribe

  • Вынужденно отставшие

    Говоря о состоянии бронетанковых войск разных стран к началу Второй мировой войны, обычно принято показывать пальцами на американцев и рассказывать о…

  • Прямой предшественник бульдога

    В сентябре 1946 года началась разработка Light Tank T37. Эта машина стала этапной для американского танкостроения, поскольку стала первой, созданной…

  • Глаза немецких танков

    Одной из часто встречающихся тем во всевозможных махачах, связанных с танками, является вопрос танковой оптики и приборов наблюдения. Обычно с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 545 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Наконец то!. Хоть один человек посмел сказать в лицо, кровавым про их мерзкие дела с советской ТТ техникой.
Наблюдается явная тенденция к опендосиванию ангаров игроков.
У тебя аватарка опендосена, патриот.

pravovrfnet

8 years ago

andrex_ru

8 years ago

weekers

8 years ago

И чем же это Эстонец эффективнее ИС-7?
голдоснарядами же

kurt_bielarus

8 years ago

xyzlo

8 years ago

alchuk

8 years ago

xyzlo

8 years ago

alchuk

8 years ago

xyzlo

8 years ago

alchuk

8 years ago

kleineslon

8 years ago

ktod

8 years ago

waryag72

8 years ago

mikeiva

8 years ago

spyder_dfx

8 years ago

mikeiva

8 years ago

spyder_dfx

8 years ago

ktod

8 years ago

kleineslon

8 years ago

kurt_bielarus

8 years ago

kleineslon

8 years ago

kurt_bielarus

8 years ago

kleineslon

8 years ago

kurt_bielarus

8 years ago

kleineslon

8 years ago

xyzlo

8 years ago

azazell2

8 years ago

newlander

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

Плюсую. Семка ужасно некомфортна. Ей просто необходимо апнуть сведение и точность зарезав к примеру скорострельность.
хотя бы скорость сведения

gegabit

8 years ago

xyzlo

8 years ago

7рку давно пора бы немного апнуть, а то хп меньше всех ,динамика хуже чем китайца, пушка убогая (а ведь на деле отличная и лучше многих, которые в игру лучше почему то), броня спорная, а с учетом голды ее фактически нету, хп меньше всех.
"Самой большой ошибкой было введение в игру танка ИС-7" (с) Серб.
самая большая ошибка - прокачивать его сейчас, бгг

gegabit

8 years ago

xyzlo

8 years ago

gegabit

8 years ago

xyzlo

8 years ago

gegabit

8 years ago

utcpatriot

8 years ago

gegabit

8 years ago

utcpatriot

8 years ago

gegabit

8 years ago

xyzlo

8 years ago

master_art

8 years ago

gegabit

8 years ago

alchuk

8 years ago

master_art

8 years ago

xyzlo

8 years ago

gegabit

8 years ago

xyzlo

8 years ago

gegabit

8 years ago

Suspended comment

gegabit

8 years ago

Suspended comment

gegabit

8 years ago

Suspended comment

gegabit

8 years ago

Suspended comment

scander4

8 years ago

ext_1671997

8 years ago

Suspended comment

ext_1671997

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

ТИМ

8 years ago

take_my_head

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

take_my_head

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

take_my_head

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

gegabit

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

gegabit

8 years ago

chaplain_regis

8 years ago

take_my_head

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

take_my_head

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

nemow

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

kleineslon

8 years ago

Suspended comment

ext_1671997

8 years ago

Suspended comment

waryag72

8 years ago

scander4

8 years ago

tanyaisinmybed

February 26 2013, 12:52:50 UTC 8 years ago Edited:  February 26 2013, 12:54:16 UTC

Перебалансируют его в конце концов. По е100 и маусу долго плакали, отвечали, что все норм. А потом неожиданно апнули.
ну нодеюсь да. а то семку не выкатываю практишски.

tanyaisinmybed

8 years ago

xyzlo

8 years ago

tanyaisinmybed

8 years ago

xyzlo

8 years ago

nemow

8 years ago

master_art

8 years ago

gegabit

8 years ago

tanyaisinmybed

8 years ago

annihillator

8 years ago

gegabit

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

take_my_head

8 years ago

annihillator

8 years ago

divide_byzero

8 years ago

gegabit

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

gegabit

8 years ago

annihillator

8 years ago

gegabit

8 years ago

annihillator

8 years ago

gegabit

8 years ago

annihillator

8 years ago

gegabit

8 years ago

annihillator

8 years ago

gegabit

8 years ago

xyzlo

8 years ago

gpeg

8 years ago

gegabit

8 years ago

gpeg

8 years ago

master_art

8 years ago

gegabit

8 years ago

divide_byzero

8 years ago

i_asacura

8 years ago

k2e4

8 years ago

Семка? Гы-гы. Открыл летом 2011 (в августе, насколько помню).
Так и не купил.

ango_wot

February 26 2013, 13:23:33 UTC 8 years ago Edited:  February 26 2013, 13:24:33 UTC

Открыл. Купил. Ни разу не выкатывал, в течении года. Продал, по случаю, ради затаривания сереброголдой.

master_art

8 years ago

Лично ящитаю, вернуть семёре РОФ 6 выстрелов в минуту, как было изначально. И мыше дать прокачиваемый топ ствол ягдтигра.
Лучше ему просто дать нормальную подвижность и сведение.
6 выстрелов в минуту при 490 дамага - 2940 ДПМ. Имба-имбой.

undeadmoroz

8 years ago

kleineslon

8 years ago

Deleted comment

Deleted comment

gegabit

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

annihillator

8 years ago

xyzlo

8 years ago

sandrem.myopenid.com

8 years ago

dedok69

8 years ago

andrey_hard

February 26 2013, 13:01:49 UTC 8 years ago Edited:  February 26 2013, 13:02:21 UTC

Согласен полностью, ИС-7 абсолютно уныл на своем уровне. Типа все есть, но реализовать это все в бою очень трудно. Броня вроде есть, но в дуэли с 110 танк проигрывает и по ДПМ и по ХП и по броне лба и по динамике.
Нужна нормальная пушка танку.... хотя бы улучшенная стабилизация и сведение.
не согласен насчет лобовой особенно в клинче со 110, ис7 удобней в сферическом лоб в лоб конечно

hyleysfmp

8 years ago

ialexi_udm

8 years ago

divide_byzero

8 years ago

balamut_spb

8 years ago

rednikzelong

8 years ago

Достаточно посмотреть на топ китайца, чтобы понять насколько 7рка убога.
У китайца броня не хуже 7рки (там +- одинаковая во лбу), динамика гораздо лучше, стабилизация лучше, сведение лучше, дпм больше, хп больше. Говорят что 7рка мешала балансить ст - а вопрос чем?) Динамику зарезали давно в уг, скорости максимальной нету (с физикой так вообще можно забыть про нее), пушка сводится пол года, да и еще и косая.
В общем не понятно чего так боятся разработчики в 7рке, учитывая что на фоне других танков она выглядит щас самой слабой
Её есть у многих. АП выведет в просторы добрые мильоны этих танков. Британию и китай никто качать не будет.
Нет смысла.
Просто задонать.

xyzlo

8 years ago

gegabit

8 years ago

harrier294

8 years ago

Dmitri Liventsev

February 26 2013, 13:03:15 UTC 8 years ago Edited:  February 26 2013, 13:03:46 UTC

Не всё так чёрно как ты молюешь.

Только вчера, из за все той же, нехватки техники проводили общевойсковые общеклановые експеременты. Подбирали тактику под доступную технику. Надо оговорится что тактику и сетап соперника мы знали.
Как результат название карты на открытую карту пошли семёрки, 50б, 1(!) бачат, и 1(!) 62 и арты. В нашем случае наилучший вариант дали именно семёрки, а не четвёрки или любой другой танк. (рикошетная башня ловила дамаг и давала свет дамаг-группе из 50б).

Бой мы выйграли потеряв только 5 машин.


Так что всё зависит от выбраной тактики, где то лучше подойдет одна техника гдето другая. Она (техника) вся разная и это замечательно!
По описанию все зависит от рикошетной башни и от 50б.
Неплохо для ИС-7...

kleineslon

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

dronnya

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

gegabit

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

jufon

8 years ago

waryag72

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

two_pizza_pwnz

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

two_pizza_pwnz

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

two_pizza_pwnz

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

two_pizza_pwnz

8 years ago

семерку надо конечно балансить убрав зарезку проходимости. Но, да, тогда СТ станет тяжелее
да не надо динамику трогать. сведение в 2 раза улучшить и все.

annihillator

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

annihillator

8 years ago

ardraeiss

8 years ago

Даже в нашем олдскульно-загнивающем клане уже полгода как вербовщики спрашивают прежде за наличие 110-ки, а уж потом за 7, ежели что. ИС-4 как последний вариант ТТ для бедных, но упорных (и не помню когда вообще в бою видел, только на тренях мелькает).
По личным наблюдениями, мне на Т110Е5 проще совладать 1-в-1 именно с ИС-7, т.к. 4-ка имеет больше хп, больше скорострельность, а по броне сейчас практически эквивалентна (неудобна в клинче, рандомна на дальняке и один хер сбоку трамвай трамваем). НО! У ИС-7 есть пусть и неисторическая, но вполне себе выделяющася максимальная скорость в 50 км/ч. При тестировании на сильно рельефной карте (Халлуф, конечно же) оная семёрка первой доезжает с одного респа до другого (т.к. под гору набирает первую космическую и отрывается). 110-ка благодаря энерговооружённости догоняет на подъёме (на затяжном и вовсе перегоняет) и приходит в пределах 2-3 секунд после "семки". ИС-4 уже заметно отстаёт.
В свете ускорения геймплея после СТ10 и прочей лягушатины из старых запасов деды могут более-менее воевать только на ИС-7, которые стадом по-прежнему представляют грозную силу. И в качестве танка, который может быстро доехать до нужной точки достаточно долго там терпеть щекотку от рикошетов по башне, очень даже ничего. Хотя применимость по картам в целом снизилась, да.
Если устранять "проблему" (хотя её и нет, есть просто отсутствие прежней имбы), то как раз добавить можно до исторических 60 км/ч и чуть поднять скорострельность. Хер с ним, что не попадает - ведь доедет же и насуёт в упор. Темп разгона только не менять, чтоб СТ не канибализировало.
Ну хз тестил езду ис4 и он не особо то отстает от е5. На прямой и со склона так вообще обходит. С горой да проблема, но небольшая.

serg_muller

8 years ago

Suspended comment

xyzlo

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

serg_muller

8 years ago

Dmitri Liventsev

8 years ago

serg_muller

8 years ago

Как всё-таки хорошо, что технику балансят не под ГК.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вынужденно отставшие

    Говоря о состоянии бронетанковых войск разных стран к началу Второй мировой войны, обычно принято показывать пальцами на американцев и рассказывать о…

  • Прямой предшественник бульдога

    В сентябре 1946 года началась разработка Light Tank T37. Эта машина стала этапной для американского танкостроения, поскольку стала первой, созданной…

  • Глаза немецких танков

    Одной из часто встречающихся тем во всевозможных махачах, связанных с танками, является вопрос танковой оптики и приборов наблюдения. Обычно с…