dsw_lj (dsw_lj) wrote in world_of_kwg,
dsw_lj
dsw_lj
world_of_kwg

Categories:

"Холодный" вопрос к разработчикам на "горячую" тему

Привет Всем.

После просмотра очередного “разоблачающего” ролика об “отстойной” графике в WoWP очень захотелось услышать ответы из первых рук ( от разработчиком ) на некоторые вопросы.
Хотелось бы разобраться в зависимости между собой качества картинки, архетектуры и ресурсоемкости игры.

Сразу поясню - я не фанатичный сторонник максимально реалистичной графики, я помню 3D леталки времен i286 - i386 когда видишь горы в виде пирамид ,а цели в виде квадратиков и только в окне увеличения ( как в WoWP слева внизу ) можешь опознать цель которую атакуешь. И как не раз упоминалось - через некоторое время качество графики уже не воспринимается, а вот другие стороны геймплея ощущаются всегда.

Очень часто WoT и WoWP по графике и ресурсоемкости сравнивают с офлайн играми, иногда правда и с такими как Battlefield у которых есть и онлайн составляющая.
Насколько это правомочно ?
На примере некоторых игр ( например S.T.A.L.K.E.R. и Stalker Online, Warcraft и World of Warcraft ) уход в онлайн сопровождается ухудшением качества картинки.

Основные вопросы\претензии у всех -

- худшее качество картинки при сравнимых потреблениях ресурсов
( на своем опыте - слабый , по сегодняшним меркам, комп - C2Duo\ 2 Gb RAM\ Video Geforse 430  - на средних настройках не лагая в Crysis 3 показывает более качественную графику чем в WoT )
- не комфортное поведение WoT( прицеливание и т.д. ) по сравнению с онлайн шутерами как Battlefield, не комфортное управление в WoWP по сравнению с офлайн и сетевыми симуляторами, аркадами и с ….... сами знаете кем :-)

Хотелось бы не отписки увидеть а более-менее профессиональный комментарий для не совсем тупых в компьютерных делах людей.

Возможные причины с моей точки зрения

- архитектура WoT, WoWP нацеленная на минимизацию роли клиента ( для “отсекания” читов ) накладывает ограничения приводящие к выше описанным недостаткам.

- реализация как можно более достоверной модели повреждений и физики ( одно из основных достоинств этих игр, не реализованное до сих пор никем еще- мое мнение ) делает очень сложным адаптацию управления и геймплея.

- движок игр реализующий необходимую физику не позволяет ”прикрутить” более качественный и менее ресурсоемкий рендер.

- движок игр покупался когда средств на действительно качественный не было, а сейчас даже при наличии необходимых средств покупка и перевод игр на более качественный движок для вас неприемлем ( по разным причинам ).

Прошу прощения за немного сумбурный текст.
Заранее спасибо за конструктивный ответ.

P.S. Я никого не хочу "тролить" и добиваться каких-то "желательных" ответов.
Хотелось бы получить правдивую картину от компетентных людей.


Хотелось бы сделать разуме по полученной ниже информации :
1. Движка ММО с топовой графикой и защищенной сетевой архитектурой на рынке в данный момент нету.
http://world-of-kwg.livejournal.com/167750.html?thread=24120390#t24120390

2. Рендер в WoT, WoWP на данный момент по эффективности использования ресурсов отстает от топовых но его полная замена на другой нецелесообразна ( время, новые баги и т. п. ), эффективней дорабатывать существующий, что и делается разработчиками.
http://world-of-kwg.livejournal.com/167750.html?thread=24176710#t24176710

3. Сравнивание графики ММО игр с офлайн без учета особенностей жанра ( ограничений серверной архитектуры ) - показывает низкий профессионализм ( если не отсутствие такового ) у обозревателя.
4. Отсутствие ( или ооочень большие трудности в реализации ) читов в WoT, WoWP следствие правильно выбранной архитектуры. Наличие читеров в  других онлайновых проектах, по моему мнению, практически полностью перекрывает их другие сильные стороны.
5. Никаких критических ошибок разработчиков в выборе технологий, которые они не хотят устранять,  не выявлено.
Tags: wot, wowp, графика, техническое
Subscribe

  • Историзьм унд реалиьзьм супротив игрового процессу.

    Всем привет. Интересно отношение местной аудитории к таким понятиям как историзм, реалистичность и играбельность. Что для вас важнее и нужнее в…

  • Пятничное - о наболевшем

    Кстати, деактивированный "поросенок" ожидает отдел баланса где-то уже год. Сомовывоз, адрес по запросу :)

  • Письмо в Серблото

    Дорогие дядя Сережа и дядя Миша! В первых строках своего письма спешу напомнить вам, что я всё ещё люблю вас, как родных папу и маму! Надеюсь, вы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 380 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Историзьм унд реалиьзьм супротив игрового процессу.

    Всем привет. Интересно отношение местной аудитории к таким понятиям как историзм, реалистичность и играбельность. Что для вас важнее и нужнее в…

  • Пятничное - о наболевшем

    Кстати, деактивированный "поросенок" ожидает отдел баланса где-то уже год. Сомовывоз, адрес по запросу :)

  • Письмо в Серблото

    Дорогие дядя Сережа и дядя Миша! В первых строках своего письма спешу напомнить вам, что я всё ещё люблю вас, как родных папу и маму! Надеюсь, вы…