Master_Art (master_art) wrote in world_of_kwg,
Master_Art
master_art
world_of_kwg

Categories:
  • Music:

И снова о глобалочке и прочем киберзадротстве

Чего не хватает нынешней ГК?
1. Комфортного времени игры. Боёв немного, но они сильно растянуты по времени.
2. Места для всех желающих. Тут уже бедные просили нарезать ГК ещё сильнее.
3. Динамики за счёт агрессивной игры и fairplay. Пузыри, бои по Скайпу, ПОНы и т.д.
4. Писькомерства, т.е. фиксации результатов в анналах и отображения достижений клана в клиенте.
Я предложу неоригинальную, наверняка обсуждавшуюся, но логичную идею.

Ротные бои на рейтинг клана вне ГК.

Основные идеи рот:
[Осилить многобукв]1. Отдельная статистика для игроков, не пересекающаяся с основной. Возможность увидеть статистику клана в клиенте, а не только на портале.
2. У кланов незадротов появляется возможность себя проявить, не жертвуя сном.
3. У кланов задротов появляется возможность играть не на корову (территорию). Цена ошибки ниже – меньше Скайпа, больше боев, меньше анальных дэфов, больше фана.
4. Официальный рейтинг клана – это не количество территорий в пузыре, не рейтинг на каком-то там сайте. Его можно вывешивать на портале, при введении функционала можно выделять игроков топовых кланы прямо в бою визуально (то, что давно делает XVM). Пересчёт раз в неделю.
5. При еженедельном пересчёте рейтинга включать decay в размере 20% от значения прошлой недели. Это чтоб не дрочить каждый день, но поддерживать необходимость регулярных боёв для сохранения достигнутых позиций. Чем выше забрался, тем сложнее удержать. Было 200, набил за неделю +100 = 200 х 80% + 100 = 260.
6. По рейтингу клана выдавать каждую неделю серебро. Каждому игроку в клане, если нет возможности выставить условие N боев за неделю в роте, выдается 1к серебра за каждую единицу рейтинга. Допустим, клан с 0 боев имеет рейтинг 0. С рейтингом 500 (топ-клан) каждому игроку клана капает 500к, без влияния премакка. Цифры условные, но мне кажется, экономику игры не порушит, т.к. расходники и снаряды также будут закупаться в увеличенном количестве. Таким образом есть материальная стимуляция. Топ10 кланам можно ещё каких-нибудь плюшек.
7. Во избежание кормления твинков и 14 друзей-халявщиков командира можно давать сумму на клан и делить пропорционально числу игроков в нём. Но это приведёт к срачам внутри клана, где на каждого новичка будут смотреть как на лишний рот.
8. Также стоит убрать ущемление проигравшей стороны в опыте и серебре, но можно поднять доходность победителям, на 20%. Дополнительная материальная заинтересованность.
9. Рейтинговые роты может собирать командир, заместитель и полевой командир.
10. Можно снижать прирост рейтинга в зависимости от количества боев за день, чтоб не было трёх рот красноглазых. И, естественно, чтоб роты одного клана не попадали друг на друга.


Идеи для глобалочки:
[Прочитать и ужаснуться]1. Фишки для ГК выдавать не за поголовье КРС или твинков в клане, а за рейтинг. При численности клана хоть 100 человек выдавать некое базовое количество фишек, 14, как вариант. Остальные выдаются за рейтинг (допустим R/10).
2. Ввести одноразовые фишки, которые можно будет фармить в рейтинговых ротах. За победу в роте выдавать от 1 до 15 фишек, в зависимости от разницы рейтингов. Будут сгорать при поражении и при пересчёте рейтинга, чтоб нельзя было набить запас на месяц вперёд
3. Нельзя будет поставить фишки на высадку, не одержав хотя бы одну рейт-победу.
4. Минимальная ставка при атаке или защите провинции должна быть как и на высадке, т.е. 15 фишек. Вместе с остальными мерами это усложнит создание пузырей, а цена договорняка вырастет.
5. Сделать бои на ГК также рейтинговыми. Технические поражения в случае невыхода должны засчитываться как обычные поражения. В случае Ничьей рейтинг должен падать у обеих сторон, но у владельца провинции ещё должны сгорать фишки пропорционально уничтоженным танкам. Победа в атаке должна давать повышать рейтинг в большей степени, чем при защите, и приносить одноразовые фишки. Типа захват ресурсов и поощрение агрессивной игры.
6. На высадках рейтинг и фишки давать только за победу над владельцем.
7. Предусмотреть пенальти для сдачи провинций без боя (снятые фишки). Например, если у клана при сдаче провинции (не высадки) в резерве было 15 или более фишек.
8. Прогрессивная шкала налогообложения – доходность провинций падает с ростом их количества у владельца. Назвать административные или логистические расходы. Скажем, до 3 0%, 4-5 провинций -20%, 6-7 -35%, 8-9 -50%, больше 10 – 70%.


Что скажете? Или ЦА не одобрит?
Tags: да они же упоротые!, давайте отожмем немного гольды, калеки дерутся, нытье
Subscribe

  • Историзьм унд реалиьзьм супротив игрового процессу.

    Всем привет. Интересно отношение местной аудитории к таким понятиям как историзм, реалистичность и играбельность. Что для вас важнее и нужнее в…

  • Пятничное - о наболевшем

    Кстати, деактивированный "поросенок" ожидает отдел баланса где-то уже год. Сомовывоз, адрес по запросу :)

  • Письмо в Серблото

    Дорогие дядя Сережа и дядя Миша! В первых строках своего письма спешу напомнить вам, что я всё ещё люблю вас, как родных папу и маму! Надеюсь, вы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Историзьм унд реалиьзьм супротив игрового процессу.

    Всем привет. Интересно отношение местной аудитории к таким понятиям как историзм, реалистичность и играбельность. Что для вас важнее и нужнее в…

  • Пятничное - о наболевшем

    Кстати, деактивированный "поросенок" ожидает отдел баланса где-то уже год. Сомовывоз, адрес по запросу :)

  • Письмо в Серблото

    Дорогие дядя Сережа и дядя Миша! В первых строках своего письма спешу напомнить вам, что я всё ещё люблю вас, как родных папу и маму! Надеюсь, вы…