leisheng (leisheng) wrote in world_of_kwg,
leisheng
leisheng
world_of_kwg

Categories:

Мне сорвали башню.

Я тут подумал... То есть, моя сорванная башня подумала, что срывание башен — это очень даже неплохо. Именно об этом и пойдет речь. Думаю, что для того, чтобы удивить и увлечь игроков, неплохо бы сделать более зрелищные эффекты разрушения танков. Вот, что я предлагаю.


1) Если танк уничтожается взрывом БК, то смотреть, где этот БК расположен. Если под башней, то придавать башне нужную скорость и запускать ее вверх. В полете пушка, обычно, перевешивает и башня начинает вращаться. Поэтому, падает она либо пушкой вниз, либо крышей вниз. На картинке уничтоженный югославский М-84 (это модернизированная версия Т-72).


2) Если танк горит, то он должен смачно чадить черным дымом до тех пор, пока не потушат. Если так и умер от пожара, то должен продолжать чадить. Через некоторое время должен взрываться БК. Кстати говоря, такой эффект был реализован в стратегиях «Earth 2140» и «Generals», где танк после смерти некоторое время горел, а потом взрывался c эффектным отлетанием башни. Очень даже неплохо смотрелось.

3) Если танк был уничтожен попаданием в башню, то проверять, какой снаряд попал и достаточно ли его мощности, чтобы сорвать башню. Если достаточно, то срывать башню и придавать ей скорость в соответствии с законом сохранения импульса. Здесь еще возможен вариант, когда в башню попадает залп из 2-3 снарядов разных танков. Тогда импульсы надо суммировать и увеличивать скорость полета.

4) Если танк уже уничтожен, то попаданием очень мощного снаряда с его трупа тоже можно снести башню. Иногда это надо для расчистки места и для уничтожения укрытий из трупов техники, за которыми прячется враг.

Технически это сделать очень просто. Достаточно взять модель уничтоженного танка и отделить башню от корпуса, сохранив модели корпуса и башни отдельно. Сами модели без текстур занимают мало места. Новые текстуры рисовать не надо, так как будут использоваться уже существующие. Поэтому, объем клиента увеличится очень незначительно. После этого берется программист и добавляет в код законы отлетания башен. Всё. Дело сделано.

В итоге имеем зрелищные взрывы, удивленных игроков и рассказы о том, как кто-то однажды так попал, что там взорвалось и даже башня улетела. Восторженная школота стреляет в трупы, чтобы от них что-то отвалилось. Я уже вангую о том, что будут ВОД-ы от какого-нибудь Муразора или Виртуса-про о том, как башня улетела вверх и, падая, уничтожила несчастного рака. Ради этого стоит постараться.

PS: Можно пойти дальше и сделать, например, отлетание орудий у САУ с открытой рубкой, отлетание катков от трупов при попадании в них и прочие прелести разрушения. Нет, ну это же будет круто стрельнуть в труп ненавистной арты под нужным углом, чтобы запустить в космос ее гадкое орудие. На стоимость ремонта это не повлияет, но удовольствия от игры значительно больше.
Tags: графика, сиськи
Subscribe

  • Прямой предшественник бульдога

    В сентябре 1946 года началась разработка Light Tank T37. Эта машина стала этапной для американского танкостроения, поскольку стала первой, созданной…

  • Первая САУ комом

    Летом 1941 года на Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRC&W) началась разработка самоходной артиллерийской установки. Заказчик,…

  • Первый из Паттонов

    Так сложилось, что во второй половине 40-х годов американская танковая промышленность переживала застой. Связано это было с кризисом по целому ряду…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 191 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Прямой предшественник бульдога

    В сентябре 1946 года началась разработка Light Tank T37. Эта машина стала этапной для американского танкостроения, поскольку стала первой, созданной…

  • Первая САУ комом

    Летом 1941 года на Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRC&W) началась разработка самоходной артиллерийской установки. Заказчик,…

  • Первый из Паттонов

    Так сложилось, что во второй половине 40-х годов американская танковая промышленность переживала застой. Связано это было с кризисом по целому ряду…