Мирослав Войнаровский (psilogic) wrote in world_of_kwg,
Мирослав Войнаровский
psilogic
world_of_kwg

Медалькодрочерства псто

В 0.8 появляются новые медальки, и это хорошо. Но есть ведь и старые медальки, для которых кое-какие улучшения давно напрашиваются. Под Катей - предложение, которое может порадовать и ЦА, и неприоритетных.

(тут могла бы быть голая Катя, если бы кое-кто не агрился на картинки)

Снайпер.

Снайпер - это тот, кто попадает со ста метров белке в очко глаз, а не тот, кто лупит в упор в цель, занимающую весь экран. А у нас сейчас получается именно так. Большой минус этой медальки - она провоцирует некомандную игру, так как медалькодрочер не стреляет по быстрым и далеким целям, чтобы не снизить процент попаданий. А это необходимо, например, для отстрела света.

Критикуешь - предлагай. Мое предложение: давать снайпера за некоторое суммарное количество очков, которые начисляются только за попадания в зависимости от:

1. умения брать упреждение: чем быстрее ехала цель в момент попадания, тем больше очков, чем дальше была цель, тем больше очков

2. умения выцеливать слабые места: при успешном пробитии, чем меньше шанс пробить танк, если не выцеливать, а стрелять куда попало в проекцию, тем больше очков.

Тут особо навороченных проверок не надо, после успешного пробития проходим по списку бронелистов, учитываем площадь проекции, толщину брони с наклоном и сопоставляем с пробитием пухи. И если, например, танк пушкой "шьется" в 80% проекции, то даем только 100 - 80 = 20 очков, а если наоборот, пробивается только в 20% проекции (пуха с пробитием 150 и сиська КВ-5) то даем 100 - 20 = 80 очков.

3. исключаем неснайперские выстрелы: если цель "шьется" более, чем в 50% проекции И расстояние до танка очень мало, ТО снайперских очков не начисляется вообще

Заметьте:
- промахи не учитываются (пусть по сложным целям тоже стреляют)
- дамаг не учитывается (попадание из пушек с уроном 10 и 1000 требует меткости в равной степени)

Снайпера для арты считать чуть иначе: выцеливание слабых мест не имеет смысла, но важно, чтобы за успешный сплэш тоже начислялись очки, хотя и меньше, чем за прямое попадание.

Возможные возражения:

Возражение №1: Танкам с неточными пушками будет труднее получить медаль.
Ответ: И это правильно, ведь понятие "снайпер" ассоциируется с точным оружием.

Возражение №2: Танкам с мощными, редко стреляющими пушками будет труднее получить медаль.
Ответ: А сейчас им это сделать еще труднее, т.к. за бой можно просто не успеть сделать 10-11 выстрелов. Плюс такие пушки часто неточные - см. возражение №1.

Возражение №3: Мелочь в песке стреляет часто, много и будет получать "снайперов" пачками.
Ответ: Мелочь в песке - еще и быстрее, и мельче размером, поэтому в нее труднее попасть, и медаль за много попаданий будет вполне заслуженной. А то, что на низких уровнях многие танки легко шьются в любое место, лишит стрелков бонуса за выцеливание уязвимых мест, что снизит шансы получения медальки.

Возражение №4: Но ведь попадание из кавэ-дуды за 500 метров - это круто!
Ответ: это приятно, но это гораздо больше - удача, а не снайперство, что бы там не думал товарищ Орешкин :)

Возражение №5: Слишком сложный расчет.
Ответ: End-user-у вовсе не надо знать все тонкости. Описание медальки может быть простым:
Медаль "Снайпер" дается за точную стрельбу. Особенно ценятся удачные выстрелы по быстрым целям и пробитие уязвимых точек хорошо защищенных танков. Чем больше сложных попаданий получилось, тем больше шанс получить эту награду.
Tags: нытье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →