Ecoross (ecoross1) wrote in world_of_kwg,
Ecoross
ecoross1
world_of_kwg

Угадайте танк.

Испытание производилось с 27 ноября 1930 по 5 января 1931 года.
По боевым свойствам:
А. Достигнутые максимальные скорости движения:
по хорошему шоссе - 35,2 клм/ч
по грунтовой дороге, с укатанным снежным покровом - 30-35 клм/ч
по снежной целине (местами до 400 мм толщины снега)- 19-20 клм/ч

Б. Достигнуты средние скорости движения:
по укатанным снегом шоссированным и грунтовым дорогам - 27,6 клм/ч
для колонн из 3-х танков - 20,2 клм/ч
по снежной целине (местами до 400 мм толщины снега)
для отдельного танка- 18 клм/ч
для колонн из 3-х танков - 12,5 клм/ч

Д. Радиус действия:
по укатанному снегом шоссе и грунтовой дороге - 110-130 клм.
Е. Полная преодолеваемость проволочных заграждений двух прядной проволоки в пять рядов. Преодолевается с образованием проходов шириною 3,5-5 м.


К. Результаты стрелковых испытаний:
Стрельба производилась из пулемета системы ... с оптическими прицелами, по щиту 3×3 метр., дистанция 250 метр., при движении по снежной целине.
С хода 5-6 клм/ч из 40 выпущенных пуль попаданий 32 %.
С хода 10-12 клм/ч из 40 выпущенных пуль попаданий 30 %.
С хода 18-20 клм/ч из 40 выпущенных пуль попаданий 12 %.
Необходимо отметить, что стрельба при скорости движения 18-20 клм не является показательной вследствие малой тренировки командира танка т. Галкина и командира взвода т. Окунева, ибо вышеуказанные т.т. впервые стреляли с такого большого хода машины. Кроме того не было слаженности всей команды танка - водитель не четко выполнял приказания командиров башен. На стрельбу также влиял мороз -170.

Выводы по боевым свойствам танка

1. Данный тип легкого танка является ярко выраженным представителем этого класса боевой машины для механизированных соединений.
2. Высокие качества: подвижность, маневренность, поворотливость и проч. удовлетворяют всем требованиям легкого танка для механизированных соединений.
3. Необходимо отметить, что эти качества достигнуты в ущерб пассивной защиты - бронирование.
4. Удачная конфигурация броневого корпуса, увеличивающая пассивную защиту танка, достигнута за счет снижения удобства технического обслуживания моторной группы.
5. Особо необходимо отметить высокие результаты стрельбы с хода.

Выгодная конфигурация корпуса, которая уменьшает танк, как цель для противника.

В случае аварийности мотора, как-то: обрыв клапана, пробитие прокладки выхлопной трубы, просмотр по смазке и проч. требуют выемки мотора из корпуса танка. При выемке мотора из корпуса танка снимаются броневые плиты всего моторного отделения.
РГВА, фонд 31811, опись 2. дело № 18
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments