Morbid_Dezir (morbid_dezir) wrote in world_of_kwg,
Morbid_Dezir
morbid_dezir
world_of_kwg

Category:

Варгейминг на Игромире 2012: отчёт посетителя

Наконец-то собрался с силами разразиться отчётом про сие мероприятие.
Отпишусь сразу и обо всём - от организации и впечатлений, до призов и нагиба, так что пост будет большим.


О выставке. Организация

Крокус-Экспо, как всегда, продемонстрировал своё презрение к человеческим существам, поэтому, не смотря на все попытки сделать выставку приятной и повысить юзабилити - без фейлов не обошлось. Среди особенно запомнившихся - бессмысленная генерация очередей (в том числе в кассы), отсутствие нормального гардероба, крайне маленькая комната для детей, слабое тематическое оформление фойе, неосмысленное разделение павильонов. Судя по оформлению некоторых - ещё и дикие цены за площади.

Правда, были и плюсы: выделили больше площади, из-за чего никто никому не мешал музыкой и выступлениями (как это было в прошлом году) и на мозг происходящее не сильно давило.

О выставке. Про игры

Коротко: ниочём. Сложилось впечатление, что весь Игромир сделали вокруг павильона Варгейминга. Показывали очень мало и очень слабо - даже Нинтендо, которые обещали устроить фурор, слились и демонстрировали что-то невразумительное и мимо кассы. Особенно в плане ценовой политики их продуктов: хрен с ним, за приставку ещё можно с натяжкой, задушив жабу, отдать почти 13К. Но просить 2-2,5К за игру - даже для меня, любителя лицензий и проповедника "правильного" рынка, как-то слишком круто (для сравнения: не каждая ААА-новинка для PS3 или Xbox 360 стоит 2К - я уж не говорю про всякие рядовые игры).

Показали ФарКрай 3 (годный, но кретинские геймплейные фейлы из второй части никуда не делись), нового Ассасина (очень годно, сюжет - особенно), несколько шутеров и... всё. Больше ничего. Совсем. По факту, все три дня, что я был на выставке, я прямиком шёл к стенду Варгейминга и тусил там 95% времени, лишь изредка сёрфя окрестности в поисках знакомых лиц игрожуров и косплейшиц.

Достаточно крупный павильон Мейл.ру, который расположился прямо около Варгейминга, показывал Варфейс. В целом - хорошо показывал (на фоне остальной выставки), но привлечь столько же народа, сколько было постоянно у Варгейминга, так и не смог за всё время выставки (хотя, она ещё идет, но я не думаю, что ситуация радикально поменялась со вчерашнего дня).
Из смешного, запомнилось, что фоткая стенд Мейл.ру почти с любой точки, в кадр всё равно попадал Варгейминг :D

Варгейминг

Стенд был разделён на две части: "танковую" и "самолётную", где были по гейм-зоны на 30 компьютеров каждая, в центре - сцена с большим дисплеем и 2-х этажной "резиденцией", где у них был своеобразный пресс-центр на 2-м этаже и "штаб" на первом. Соответственно, всё было стилизовано под цвета компании, с атрибутикой, а в основном зале у сцены были площадки для уже ставших классическими go-go-няшек. В этом году они были неплохо исполнены в стиле пин-ап, с антуражной формой и макияжем.
Особенно запомнилась эта девушка:

- к сожалению, в кадр не попали её шикарные ножки, что, я считаю, грозным упущением со стороны фотографа :)
По моему скромному мнению, она была лучшей "стендисткой" на всей выставке, не только на стенде Варгейминга (да простят меня девушки, которые участвовали в шоу - они, без сомнений, тоже были красивы и энергичны, но эта запомнилась больше всех).

Также, на сцене работали два шоумэна - их фамилии слишком известны, что бы упоминать, так что ограничусь лишь собственным мнением по-поводу выступления - годно. Один из ведущих явно был в теме, многое понимал в механике и особенностях геймплея, поэтому умело поджигал жопки зрителей, а так же метал годные шутки и комментарии.


Между выступлениями шоу разработчики устраивали пресс-релизы и показывали всякое, в том числе отвечали на вопросы. В целом, ничего сильно нового не сказали - в основном, по причине того, что публика была неподготовленная, и спрашивала всякие банальности.


Запомнилось только, как один чувак признался в любви Ольге Сергеевне, за что получил медаль "Эксперта" из рук продюссера самолётиков.


Про призы и нагиб

Как уже многие знают, помимо в целом адекватного оформления и организации, стенд Варгейминга мог похватстаться годным лутом: на всей выставке с этим делом обстояло усреднённо-уныло (что-то давали "Техномир", "Интел" и на стендах "Лары крофт"), но густо было только здесь. Из самых жирных призов - ноутбуки за лучший нагиб по итогам часа. За нагиб в танках и самолётах награждали отдельно, выдавая по 2 ноута в час самым годным военам.

Для нагиба в танках давалась одна попытка, аккаунт полный голды, со всеми доступными в игре танками и скиллами: нагибай-нехочу. На подготовку нагиба выдавали 3 минуты, чтобы была возможность настроить сенситив мыши, прицелы-маркеры, проставить экипажу скилы (если они были не проставлены - хотя, я такого не увидел ни на одном танке, на которые тыкал) и всё в том же ключе. За всем следили специально отведённые люди (им, кстати, отдельный респект - это была трудная работа, и, в целом, все сотрудники на стенде Варгейминга отработали на "отлично" все дни) + рядом стояла толпа, которая пристально изучала процесс (кое-какие бои показывались на больших дисплеях над гейм-зоной - там же можно было посмотреть промо-ролики "самолётиков").

Как уже знают не очень многие - один из ноутов в первый день смог урвать и я: вопреки ожиданиям (каюсь!), ноут оказался более чем достойным - Самсунг с хорошими характеристиками и без идиотскиих загонов на счёт его "игровой" составляющей. Не буду ударяться в расписывание его ТТХ (кто хочет - в комментах спросит), скажу лишь, что на новом рендере при усреднённых настройках он выдаёт стабильные 40 ФПС без провисаний в снайперском прицеле, а батарея в режиме скайп-инет-жж-кино держит почти 6 часов, что, вкупе с остальными плюсами, вроде матового дисплея, годного дизайна и хорошей клавиатуры, я считаю, вин.
В субботу, говорят, давали ещё круче ноуты, но мне под мои требования они не очень подходили (отсюда, в субботу я лишь наблюдал, как некоторые Олени получили в подарок фирменные часы, промо-коды, футболки и остальные радости, которые выдавались участникам).

Нагибал на М24 "Чаффи", попал к танкам 7 уровня (что, я считаю, было фейлом, т.к. надеялся попасть к 8-9 уровням - там бы вероятность набить много опыта была выше). Смог в 2683 опыта, чего окзалось достаточно для ноута - ближайшие орлы набили 2227 и 2224 очков, соответственно. Попал на карту "Заполярье" (к слову, вибронакидку на ИМ'11 на ней же набил, в том же респе), продавил через верх, можно сказать в одно лицо, запилив 6 фрагов (в том числе 2 топовых Тигра и ИС - все топы команды противника). В общем, норм получилось.

Ну и финальная картинка выбитого у Варгейминга лута:


- разрешаю в комментах писать, какое Морбид чмо и как он продался за ноутбук :)

Хотя, ноут и вибронакидка - это, конечно, хорошо, но лучше бы они меня на работу к себе взяли (знаю и умею я немало, опыт в индустрии есть - думаю, пригодился бы) :P


Ну и вне отчёта: слова благодарности разработчикам - вы круто сработали, спасибо вам. На стенде было чем заняться, было на что посмотреть, было с кем поговорить и, можно сказать, вы сделали выставку - без вас там вообще было бы тухло и Игромир 2013 был бы под большим вопросом :)
Tags: wot, да они же упоротые!, поногебал!, разъяснение по щщам, сиськи, старпёры вещают
Subscribe

  • Прямой предшественник бульдога

    В сентябре 1946 года началась разработка Light Tank T37. Эта машина стала этапной для американского танкостроения, поскольку стала первой, созданной…

  • Первая САУ комом

    Летом 1941 года на Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRC&W) началась разработка самоходной артиллерийской установки. Заказчик,…

  • Первый из Паттонов

    Так сложилось, что во второй половине 40-х годов американская танковая промышленность переживала застой. Связано это было с кризисом по целому ряду…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 216 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Прямой предшественник бульдога

    В сентябре 1946 года началась разработка Light Tank T37. Эта машина стала этапной для американского танкостроения, поскольку стала первой, созданной…

  • Первая САУ комом

    Летом 1941 года на Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRC&W) началась разработка самоходной артиллерийской установки. Заказчик,…

  • Первый из Паттонов

    Так сложилось, что во второй половине 40-х годов американская танковая промышленность переживала застой. Связано это было с кризисом по целому ряду…