Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

  • kruta

Релиз 9.8

Всем привет.

Зарелизили таки сегодня версию 9.8.

Если вы столкнулись с ошибками, проблемами и недоработками в этой версии, пишите комментарии к этому посту.
Предыдущую ветку по общему тесту 9.8 закрываю.

Заранее спасибо за отзывы.
  • kruta

Физика танка. Впечатления.

Запустили сегодня общий тест новой физики движения танка.
Подробности по ссылке.

В этой теме хотелось бы увидеть ваши отзывы по этой физике.
Что понравилось, что не понравилось, баги, предложения, вопросы и т.п.

В предыдущую тему писать не нужно, чтобы не создавать путаницу.
Заранее всем спасибо за отзывы.

P.S. посты не по теме буду стирать/морозить/банить.
  • kruta

ЛИБЗ. Сбор мнений.

Всем привет.

В предыдущей теме про 9.5 и в других темах в других сообществах появилось очень много комментариев и отзывов про личные боевые задачи, которые планируются к выходу в январе 2015 года.
Хотелось бы в отдельной теме обсудить достоинства/недостатки этих задач.
Что нравится в идее, что не нравится? Что как вы считаете сделано неправильно?

Сразу скажу что цифры (и некоторые задания сами по себе) для заданий не финальны. Что то похожее на финальный вариант можно будет увидеть на втором общем тесте.
Учитывайте это пожалуйста.
Также отмечу что задачи называются "личные" и в ролике КТТС я, увы, неправильно их назвал индивидуальными. Извиняюсь за дезинформацию.

Всем заранее спасибо за отзывы.
  • kruta

Броняня пробита!

Всем привет.

Тема "на поболтать".

Как вы считаете - всё ли в порядке с броней в игре на данный момент?
Если нет то почему по вашему мнению? Где/с кем ситуация хуже всего? Что нужно делать?

И провокационный вопрос: какой % выстрелов на своем уровне должен "держать" бронированный танк?

Заранее спасибо за отзывы.
  • kruta

9.0 enableBalanceCPU

Всем привет.

Пост будет информационный+сбор данных.

В версии 9.0 мы добавили одну интересную фичу - перебрасывание процесса танков на ядро, не занятое системой.
На ядре, где работает система, работает, соответственно и видео драйвер.
Разделение потоков системы и игры во многих случаях может дать неплохой прирост производительности (что как раз и наблюдается у многих игроков в версии 9.0).

Но, к сожалению, это работает не всегда. И, как оказалось, в определённых случаях это может дать как уменьшение производительности в целом, так и добавить фризы и просадки.

Если у вас наблюдаются проблемы с производительностью или резкие просадки (которых не было в предыдущей версии 8.11) то можно попробовать выключить этот параметр и, соответственно, сделать так чтобы процесс игры работал на том же ядре что и процессы системы.

Что для этого нужно сделать:

Сам параметр для настройки находится в файле res/engine_config.xml в папке с игрой.
Старый файлик для начала нужно сохранить куда нибудь в сухое и прохладное место для надёжности.

Если вы кулхацкер и умеете распаковывать XML (декомпиляторы!!!), то тогда вам нужно найти в этом файле параметр enableBalanceCPU и установить его в значение false.

Если вы не хотите лезть в файл и менять там параметры, то вот тут можно скачать архив (спасибо доброму человеку с форума MoreBlood), в котором находятся 2 файлика (измененный и старый на всякий случай).
Файл engine_config.xml из архива нужно положить в папку res, которая находится в папке с игрой.

Если вам это внезапно помогло (fps подрос или пропали просадки производительности), то очень прошу скинуть в эту тему в комментарии ваш dxdiag и настройки игры, которыми вы пользуетесь (скрины настроек).

Всех желающих прошу проголосовать в опросе.
Poll #1964995 enableBalanceCPU

Помогла ли вам установка параметра enableBalanceCPU в значение false?

Да, помогла - производительность увеличилась.
58(11.2%)
Да, помогла - производительность особо не изменилась, но пропали фризы и просадки fps.
69(13.3%)
Попробовал, но ничего не поменялось.
138(26.6%)
Попробовал, но стало хуже - упал fps или появились просадки производительности.
45(8.7%)
Не пробовал - меня устраивает та производительность что есть.
108(20.8%)
Непробовал т.к. не хочу/не играю в танки/атака НЛО/посевная/брачный сезон и т.п.
101(19.5%)


Заранее всем спасибо за отзывы.
  • kruta

Глобалище хотелки

Всем привет.

Месяц назад был очередной сбор мнений "что вам больше всего не нравится в танках".

А теперь хотелось бы поговорить о другом - чего глобально хочется?
Ну там "жить не могу без карт 1000х1000х1000км и без женских экипажей" и подобное. Но, желательно, без мелочей.
Очень желательно говорить не о проблемах (чтобы не дублироваться с предыдущей темой), а именно о новых вещах.

Заранее спасибо за ваши отзывы.
  • kruta

8.11. "Фризы".

Всем привет.

Много разговоров про "микрофризы" в новом патче 8.11.

Хотелось бы уточнить - наблюдается ли у вас подобное?
Если наблюдается, то что под этим подразумевается - резкие кратковременные падения FPS или лаги (задержки в управлении танком, в стрельбе и т.п.)?

Заранее всем спасибо за отзывы.
  • kruta

Традиционно. 8.11, как пач?

Всем привет.

Прошли сутки после релиза, можно и тему с отзывами создавать.
Как вам новый патч?
Что нравится, что не нравится, какие проблемы обнаружились?

Отдельно:
- Про FOV знаем. Скорее всего отдельным фиксом откатим на старый вариант и в 9.0 введем возможность настраивать ползунком в настройках.
- Знаки классности ниже текущего повторно показываться не будут.
- Хотелось бы мнений и уточнений насчет проблемы задержки отрисовки эффектов после получения урона: есть ли такое, наблюдается ли, заметно ли, мешает и т.д.

Заранее всем спасибо за отзывы.

P.S:
Что то много репортов на тему:
"На некоторых машинах есть ощущения будто в снайперском прицеле снаряды вылетают вовсе не из центра, а откуда-то слева сверху. На кровавом пазике, к примеру."
Вопрос - у вас тоже так? Тоже замечаете?
Можно скрины/видео/реплеи?
Никаких изменений в положение камеры ни в каких режимах не вносили, только изменение FOV, поэтому такие репорты выглядят очень странно.

Ну и я про FOV. Коротко.

Появился новый тренд - вайн про FOV. Честно говоря, если бы мне не сказали - я бы и не заметил, поскольку постоянно меняю и угол обзора и башней верчу постоянно. Но это отнюдь не распространённое явление.
Если судить по отзывам на различных площадках, можно вычленить основное неудобство - у игроков разрыв шаблона и поломка внутреннего таймера. Теряется визуальное ощущение скорости и не могут определить время своего подхода к нужному месту. Вряд ли тот, кто предложил вводить новый ФОВ думал об этом. Визуальный канал - основной канал получения информации.
Введя новый FOV, значительную часть игроков принудили "летать по приборам", приравняв их к лётчикам полярной авиации.
Отсюда и вайн
  • kruta

Общий тест 8.10, вторая итерация

Всем привет.

Если вы играете во второй общий тест версии 8.10 и у вас наблюдаются какие то ошибки, "тормоза", графические артефакты, вылеты и тому подобное - пишите пожалуйста в эту тему.

При репорте ошибки всячески приветсвуются: dxdiag, файл python.log из папки с игрой, и скрин графических настроек (если баги с графикой или производительностью).

Заранее спасибо за отзывы.